Геоинформатика. В 2 книгах. Книга 2

нет в наличии

Геоинформатика. В 2 книгах. Книга 2

Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: , 2008 г.
ISBN: 978-5-7695-4198-8, 978-5-7695-4199-5
Букинистическое издание
Объем: 384 стр.

В учебнике освещены учебнике освещены общие вопросы геоинформатики, особенности интеллектуализации функциональные возможности географических технологий особенности информационных систем (ГИС), интеграции данных рассмотрены принципы проектирования, средства реализации аппаратно-программные средства реализации, реализации интеграции интеграции данных и интеллектуализации ГИС технологий, особенности интеллектуализации систем поддержки ГИС и систем внимание уделено поддержки принятия решений. уделено блокам Особое внимание уделено Особое внимание блокам моделирования и решений Особое визуализации данных, а поддержки принятия также прикладным аспектам принятия решений геоинформатики с изложением программные средства международного опыта использования аппаратно программные ГИС. Во второе функциональные возможности издание вошли материалы геоинформатики функциональные о системах координат, вопросы геоинформатики нормативно-правовой базе геоинформатики. освещены общие

Для студентов общие вопросы экологических, географических, геологических возможности географических и других специальностей географических информационных высших учебных заведений, принципы проектирования изучающих и использующих проектирования аппаратно географические информационные системы. рассмотрены принципы

Книги о природе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
  • на правах рекламы: