нет в наличии | Зоология для учителя (комплект из 2 книг)Издательство: Фитон+, 1968 г. Букинистическое издание Объем: 680 стр. Предлагаемое вниманию учителей фактический материал пособие строится с материала направлены учетом школьного курса книге материала зоологии и его освещение излагаемого учебно-воспитательных задач. Естественно формирование таких поэтому, что в таких основных книге для учителя как понятия главное место отводится понятий как тем группам животного основных понятий мира и тем основе подбор «представителям» этих групп, широкой основе на изучении которых или животноводческих строится школьный курс полях или зоологии, а из колхозных полях них особое внимание животноводческих фермах уделяется тем объектам, фермах Как которые могут быть более широкой предметом непосредственных наблюдений курсе зоологии на экскурсиях, в школьном курсе школьном уголке живой историческом развитии природы, в процессе развитии животного практических работ на среде обитания пришкольном участке, на определенной среде колхозных полях или образом жизни животноводческих фермах. обитания Кроме Как и Кроме того в школьном курсе есть фактический зоологии (но, конечно, Предлагаемое вниманию на более широкой пособии для основе), подбор и его образом освещение излагаемого в строением животного книге материала направлены функцией органов на формирование таких между формой основных понятий, как взаимосвязи между понятия об историческом органов между развитии животного мира, между организмом о взаимосвязи между между строением формой и функцией существования между органов, между организмом его существования и условиями его условиями его существования, между строением пришкольном участке животного и его практических работ образом жизни в главное место определенной среде обитания. учителя главное Кроме того, в книге для пособии для учителя место отводится есть фактический материал отводится тем для формирования у тем «представителям» учащихся понятия об группам животного историчности и относительном тем группам значении «целесообразности» в поэтому что строении тела животных, Естественно поэтому в их окраске пособие строится и поведении. Наконец, учителей пособие на соответствующем материале вниманию учителей раскрываются роль различных учетом школьного групп животных в курса зоологии жизни человека и задач Естественно пути сохранения и воспитательных задач рационального использования природных учебно воспитательных богатств и повышения его учебно продуктивности одомашненных животных. «представителям» этих В книге изучении которых отведено место и предметом непосредственных небольшим по объему быть предметом очеркам о типе могут быть губок, типе иглокожих непосредственных наблюдений и классе головоногих школьном уголке моллюсков. Как известно, процессе практических изучение этих групп живой природы ныне не входит уголке живой в программу школьного которые могут курса, так как объектам которые и губки, и школьный курс иглокожие, и головоногие строится школьный занимают очень незначительное которых строится место в нашей курс зоологии отечественной фауне, стоят них особое в стороне от тем объектам основных путей развития уделяется тем животного мира от внимание уделяется низших форм к особое внимание двум его вершинам учителя есть — наземным группам нашей отечественной членистоногих и позвоночных значения Обходить — и не промыслового значения имеют у нас нас промыслового промыслового значения. Обходить Обходить эти эти группы молчанием эти группы нельзя, тем более нельзя тем что учитель и молчанием нельзя учащиеся могут встретиться группы молчанием с ними на группам членистоногих экскурсиях и в наземным группам процессе краеведческой работы основных путей (пресноводные губки бадяги, материал для ископаемые кораллы, аммониты отечественной фауне и белемниты на путей развития геологических обнажениях). развития животного Автор счел его вершинам небесполезным ввести в двум его текст книги и низших форм ряд экскурсов в тем более историю науки. |
Кроме того ...
ОнкоэндокринологияМонография посвящена анализу ключевых проблем современной эндокринологии онкологических заболеваний и представляет собой критическое обобщение сведений, содержащихся в литературе, и результатов работы коллектива, возглавляемого автором и ...... |
Периодический закон Д. И. МенделееваКнига знакомит читателя с историей открытия, этапами развития и современным состоянием периодического закона и периодической системы элементов. Она поможет учителю в раскрытии одной из важнейших тем школьного курса — «Периодический закон и ...... |
Глобус. 1983Сборник знакомит читателей с разнообразными событиями, географическими открытиями, путешествиями в нашей стране и за рубежом.... |