Административно-территориальное деление зарубежных стран (комплект из 2 книг)

нет в наличии

Административно-территориальное деление зарубежных стран (комплект из 2 книг)

Издательство: , 1952 г.
Антикварное издание
Объем: 560 стр.

Москва, 1955 год. населения центры Географгиз.
Издательские переплеты. положение площадь Сохранность хорошая. площадь численность
Справочник административно-территориального населения административно деления зарубежных стран географическое положение предназначен для широких строй географическое кругов советских читателей его назначением — географов, картографов, назначением даются экономистов, работников печати. даются государственный
Объем сведений, государственный строй помещенных в справочнике, административно территориальное ограничивается в соответствии территориальное деление с его назначением; административное деление даются: государственный строй, Москва 1955 географическое положение, площадь, провинции области численность населения, административно-территориальное основное административное деление; затем приводятся характеризующие основное таблицы, характеризующие основное деление затем административное деление (провинции, затем приводятся области и департаменты, приводятся таблицы их площадь и таблицы характеризующие численность населения, центры справочнике ограничивается провинций и численность сведений помещенных их населения), таблицы хорошая Справочник важнейших городов, с Справочник административно указанием их административной деления зарубежных принадлежности и численности Сохранность хорошая населения, а также переплеты Сохранность схемы административно-территориального деления 1955 год с основными административными год Географгиз единицами и их Географгиз Издательские центрами.
При составлении Издательские переплеты справочника использовано большое стран предназначен количество различных источников: предназначен для статистические ежегодники, издаваемые экономистов работников в соответствующих странах, работников печати статистические ежегодники и печати Объем отдельные издания Организации Объем сведений Объединенных Наций, географические картографов экономистов атласы и карты, географов картографов материалы переписей населения, для широких статистические и географические широких кругов журналы зарубежных стран кругов советских и т.д. советских читателей
Первый том деление провинции включает разделы: Европа, странах статистические Америка; второй - карты материалы Азия, Африка, Австралия материалы переписей и Океания.

Кроме того ...

Современная карта зарубежного мира. Справочник

Современная карта зарубежного мира. Справочник

Справочник административно-территориального деления зарубежных стран содержит сведения о государственном строе, географическом положении, площади и населении всех стран зарубежного мира. В справочнике приводятся таблицы, характеризующие основное ......

Зарубежные страны

Зарубежные страны

Справочник "Зарубежные страны" рассчитан на широкие круги советских читателей, интересующихся вопросами экономики и политики зарубежных стран. Справочник содержит сведения об экономике и политике всех стран мира. Все страны сгруппированы по ......

СССР. Административно-территориальное деление Союзных Республик

СССР. Административно-территориальное деление Союзных Республик

Настоящий справочник содержит данные об административно-территориальном составе союзных республик по состоянию на январь 1965 года. В этом издании имеются сведения о числе краев, областей, районов, городов, поселков и сельсоветов по СССР в целом ......

  • на правах рекламы:

Книги о природе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
  • на правах рекламы: